Ущерб составил три тысячи рублей.
Жительница Шелехова рассказала, что 10 мая увидела объявление о продаже домашних и спортивных костюмов в интернете, перешла по ссылке и оставила свой номер телефона на сайте. Через несколько минут ей позвонил менеджер, который рассказал, что фирма занимается оптовыми продажами, и предложил оформить заказ на несколько изделий с оплатой при получении. Через семь дней женщина забрала посылку на почте, оплатив ее. Но внутри вместо заказанных костюмов сказались обрезки ткани, сверток с песком и пластиковые пакеты, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Иркутской области в среду, 18 мая.
Работники почты отказались вернуть деньги, аргументируя это отсутствием описи товара, после чего шелеховчанка обратилась в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело по части первой статьи 159 УК РФ (Мошенничество).
«Злоумышленники воспользовались доверчивостью жертвы, которая совершила покупки на незнакомом сайте. В прошлом году подобных случаев у нас было шесть, а за пять месяцев 2022 года – уже пять», – прокомментировала начальник отделения дознания Отдела МВД России по Шелеховскому району Светлана Фроленок.
Потерпевшая дала несколько советов жителям региона о том, как уберечься от мошенников. Она порекомендовала при заказе через интернет требовать от отправителя прилагать к посылке опись содержимого.
«Я пришла в полицию не из-за ущерба в три тысячи рублей, а чтобы рассказать всем, что не надо попадаться на удочку мошенников! Прерывайте телефонный разговор, о чём бы не предупреждали вас разные «представители», не совершайте покупки на незнакомых сайтах в интернете», – сказала шелеховчанка.
ИА «ИркСиб».